Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген
Ремонт коробок Фольксваген | Запчасти в наличии! Диагностика, ремонт, замена коробок Фольксваген (АКПП, МКПП, DSG, Вариатор, робот). Обслуживание, ремонт, тюнинг, запчасти Фольксваген.
Диагностика Фольксваген Т6
К нам приехал Фольксваген Т6 2015 года с пробегом за 100000 км. Установлен в машине двигатель CXGA, 2-х литровый дизельный.
Со слов хозяина Фольксваген, при попытке запустить двигатель, он не проворачивался, просто раздавались щелчки. Автомобиль прибыл в цех на эвакуаторе. В первую очередь подключились диагностическим прибором. Ошибок показало огромное множество. Решили посмотреть, как обстоят дела с вращением самого двигателя. Для этого сняли переднее право колесо, локер и попробовали двигатель провернуть вручную с помощью шкива коленвала.
При попытке его провернуть обнаружили что двигатель находится в клине. Сняли верхнюю защитную крышку ремня ГРМ. Ремень ГРМ в целости. Соответственно, нужно было снять двигатель и разобрать его для установления причины заклинивания.
Клин Фольксваген
После снятия разборки и дефектовки выявили следующее. Было обнаружено попадание антифриза в масляную систему что привело к химической реакции. Масло у нас закоксовалосьна все трущихся и вращающихся поверхностях, что привело к невозможности его запуска.
Почему антифриз попал в масло? Двигатель получил перегрев из-за нарушения работы корпуса термостата, повело головку блока цилиндров, нарушилось уплотнение и антифриз начал попадать в масло.
При общем осмотре все детали двигателя были выявлено в клине корпуса распредвалов задиры на цилиндрах, задиры на поршнях, присутствовало повреждение поверхности шеек коленчатого вала.
Ремонт двигателя Фольксваген Т6
В данном случае ремонт возможен, но он дорогостоящий, с владельцем было принято решение найти либо новый двигатель, либо контрактный в рабочем состоянии, что и было произведено. Двигатель нашли контрактный. Произвели внешний и внутренний осмотр. По техническим нарушениям никаких дефектов не было выявлено, поэтому было принято решение двигатель устанавливать сзаменой необходимых уплотнителей, сальников и установкой нового комплекта ремня ГРМ вместе с новой помпой.
Двигатель к нам пришел первой комплекции, т.е. без навесного оборудования. Все навесное оборудование, которое было настаром двигателе, кроме корпуса термостата, было установлено на контрактный мотор. Корпус с термостатом был заменен. После сборки сделали пуск, контрольный осмотр, чтение кодов неисправностей. После установки и проверки своей работы авто был выдан хозяину.
Остались вопросы? Звоните:
905-57-55 сервис
905-57-55 запчасти
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать